четверг, 21 сентября 2017 г.

Как меня сюда занесло?..

Ну-с, предисловие))
Меня практически нет в сети. ОК заброшены еще несколько лет назад, кажется, еще в институте, ВК только для поиска музыки, ИГ только для поиска товаров и отслеживания новостей нужных мне компаний.
Зачем мне блог? Хотелось поучаствовать в конкурсе Мемуариса. Все просто. Пришлось что-то создавать, потому что больше некуда выложить фото и описание. Что будет с этим блогом после участия?
Может и ничего, может получится неплохая история приключений. Не загадываю...
Писать я умею, но у меня катастрофически нет терпения и энтузиазма поддерживать личные страницы, может в этот раз что-то изменится.
А пока коротко о себе. Меня зовут Катерина, мне 32, у меня замечательный муж и лучший хулиган на свете двух с половиной лет и постоянная потребность заниматься всяким вытворячеством))
С детства занималась бисероплетением, макраме, потом был декупаж, вполне серьезно занималась бижутерией (даже продавала работы), с появлением сына потихоньку начала вязать, ну и, конечно, же стала неравнодушна к скрапу))
В общем, мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь. Перепробовала многое, знаю основы, но вот не все заинтересовало. Например, вышивка вообще не мое)))
Муж недавно занялся столярным делом, ну и я слегка приложилась, пара шкатулок в подарок родственникам, светильник, деревянная бижутерия...
В общем, дай мне в руки что-нибудь, хоть немного времени и я готова заниматься чем угодно.
 Из прошлого... Работала в школе, в банке, в центре красоты, потом была частным мастером, сейчас работаю мамой))
Будучи семьей еще из двух человек, увлекались с мужем велотуризмом. Покатались по Карелии, Архангельской области, Крыму, жили в палатках на Валааме, Соловках. Ну и так, по мелочи, в Подмосковье на выходные выезжали. Об этом я обязательно как-нибудь напишу.
Почти не были в Европе, зато зацепили Азию и Африку.
Сейчас наше любимое место отдыха- солнечная Ялта. Она тоже стоит отдельного рассказа.
Вот, наверное, и придумались следующие посты, или как их правильно называть?
Словом, я обычный человек без претензий на звание грандиозного советчика, блоггера или учителя чего бы то ни было.
Здесь будет моя жизнь, мое творчество. Без приукрашиваний, но с цензурой.
Надеюсь, почитать на досуге будет интересно))

Комментариев нет:

Отправить комментарий