пятница, 22 сентября 2017 г.

Моя PLANтация. 1 этап

Ох, как сказала предыдущая участница Валентинка: "Хорошее дело вы придумали".
Такое хорошее, что я даже ради вас, дорогой Мемуарис, даже блог завела.

https://memuaris.blogspot.ru/2017/09/memuaris-blog-plantatsiya-1.html

Он, конечно, же пустой, но обещаю показать свои работы. Чуть позже.
А пока про планнер. Очень я люблю всякие бумажки, блокноты, органайзеры и бесконечно завидую людям, которые умеют в них что-то писать.
Пока работала с клиентами, были записи, пометки и т.д., но став мамой и посев дома, не могу понять, что туда записывать, если и так все понятно и помнишь. В общем, есть легкое недопонимание, но и большое желание заиметь красивую личную штучку со всякими записями-секретами тоже присутствует.
В прошлом году смастерила себе такой органайзер, но как-то не пошло. Дел у меня видимо столько нет, чтоб записывать, так помню. В итоге остановилась только на записи идей разного характера (что связать, что склеить, что нарисовать) и заметок про сына.
Вот так он выглядел:



 Даже кармашек получился на обложке:

Вот так внутри:
Вот такие были странички:
Вот такой конвертик:
И даже вот такой карман, для того, чтобы вставить блокнот, из которого можно беспощадно выдирать листики для заметок, временных записок и списка покупок:
 Но что-то пошло не так. И цвет разонравился (фотограф из меня не очень сегодня, он бархатный темно-фиолетовый и салатовый), и неудобно и странички не нравятся...
А тут вы с совместным проектом!!! Очень, кстати.
А вдобавок находясь в интересном положении, меня прет на разное творчество и рукоделие.
Посему (пора заканчивать вступление), материалы для проекта.
Были собраны из того что есть и осталось от других задумок:
 
 Мне жутко понравилась идея Вот такого планнера от Ани Sinizza. Мне и кошельки нравятся, которые трижды складываются, а тут обложка для планнера. Все аккуратно, со всех сторон закрыто и выглядит интересно. НО!
Кожи у меня не нашлось, резиночки мне не очень нравятся, поэтому будет так:
Рогожка (правда очень плотная, пока не знаю, как ляжет). Механизм крепления - кольцевой, уж очень неравнодушна я к блок-тетрадям. Крепеж на болты.
Конвертики и разноцветный картон:


 Поскольку раньше я занималась бижутерией, то украшалки (конечно, не все, но пока то, к чему душа легла):


 Закрываться будет на клипсы-кнопки, не знаю, как правильно их обозвать. Показались достаточно крепкими, наверно, достаточно будет одной посерединке, хотя планировалось две.
Разделители... Тут Остапа понесло. Если бы в принтере не кончилась желтая краска, без которой, к сожалению, все цвета не пойми какие,  я бы уже давно напечатала и странички и разделители. Но образовалось время подумать, поэтому меня, как ту мартышку, рвет на части.
К такой фактурной обложке хочется чего-то интересного.
Сначала планировалось так:


Типа, коричневый цвет, крафт бумага, осень...
Потом так:
Осень, деревья, доски-заборы, муж, опять же, столярным делом занимается...
Потом так:
Фактура, ткань, почему только дерево...
Потом чего-то взгрустнулось, как раз погода испортилась:
Захотелось нежности в пару к жесткой ткани на обложке, да и уж больно картинки красивые в интернете попадаются.
Ну, в общем вы поняли. Остапа несет, надо краску срочно для принтера покупать, надеюсь до 29 числа порядок в голове будет.
И да, я тоже уже хочу чего-нибудь планировать. Хоть где-то будет порядок, раз под ногами дома ежеминутно появляются кубики и машинки, а на творческом столе совсем не мой творческий беспорядок, а вполне себе детская свалка из карандашиков, маминых потугов нарисовать экскаватор и бульдозер и целый поезд из маминых дыроколов...


Надеюсь, я не сильно нарушила правила участия, если что намекните, исправлюсь.

PLANтация

11 комментариев:

  1. Катерина, здравствуйте! Все отлично! спасибо вам за такой интересный пост:) Я тоже, будучи мамой, не знаю, чего писать:))) Но вот потихоньку находится что-то, то там, то сям мелькают листочки с записями, вот их и хочется структурировать.
    С разделителями я вам советую пока не торопиться;) У нас будет отдельный этап, посвященный этому.
    Спасибо от блога Мемуарис за поддержку нашего совместного проекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комментарий, буду дальше стараться)))

      Удалить
  2. Катерина, как интересно здесь у вас!
    Так тщательно готовитесь, поэтому пусть получится такой планер, который будет вам удобным, любимым и нужным!
    Аня, блог Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так вот дело-то как раз в том, что мне нравится процесс))) все подготовить, обложиться всякими материалами, долго вымучивать и продумывать как и что, потом все это клеить, крепить и украшать, а как до дела доходит, так сразу интерес пропадает. Потому и рада, что несколько человек будет участвовать. Типа, в команде не сольешься просто так под шумок)))
      так что, спасибо за поддержку)))

      Удалить
  3. Катерина, сколько вариантов оформления! И так на позитиве все, повеселили! :-)
    Я тоже в декретном отпуске, но записываю все! Может, голова дырявая :-)) а, может, привычка уже. Когда кому прививку сделать, что для очередной затеи для детей сделать/прикупить, творческие задумки, дела, на которые вечно времени нет, и пр. и др.

    Желаю замечательного планера и приятного и эффективного планирования! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, надеюсь дальше читать будет так же весело))

      Удалить
  4. Катя, как основательно вы подготовились, хочется верить, что мы немного причастны). Надеюсь справитесь с рогожкой, хотя это задача не простая, но если, что в Мемуарисе большой выбор кожзама. Очень рады, что вы с нами, ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку)) еще как причастны)))
      Про кожзам знаю, но хотелось обойтись тем, что есть. В ближайших планах ощутимые траты на альбом для доченьки)))

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. сижу и улыбаюсь, читая пост)))) Развеселили)))) А рогожка классная, пусть вас с ней получится подружится!!!)))) Спасибо, что Вы с нами! Команда Мемуариса)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, думаю дальше скучнее не будет)) как раз вот собираюсь заняться обложкой)

      Удалить